
В рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры и официальные звуки. УЕФА запустит официальный аккаунт в TikTok, где будет публиковать эксклюзивный контент.
«Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2021 компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ.
В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать болельщикам по всему миру новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта», – сказал директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн.